3d реклама Гродно

       Напольная 3D-реклама является одной из новейших разработок в области маркетинга. Это направление – одно из самых эффективных, так как имеет необычный дизайн и этим притягивает внимание потребителей. Реклама – двигатель торговли, это известно всем, но с ее развитием приходится придумывать все новые и новые методы воздействия на потенциальных клиентов.



     3D технологии в рекламе – это инновационная разработка, которая позволит выделить продукцию того или иного производителя среди других рекламных предложений. Такая реклама эффектна и быстро запоминается, люди рассказывают о ней друг другу, делятся впечатлениями. 

      По исследованиям в области маркетинга можно увидеть, что 3D-реклама привлекает всеобщее внимание потенциальных покупателей за время от двух до пяти минут. И это немаловажно, когда человек смотрит на товар с расстояния нескольких метров. Реклама, созданная способом 3D графики, живая, она движется, создавая неизгладимое впечатление в сознании потенциального клиента, что приводит к потрясающему эффекту!

Напольную рекламную графику можно часто увидеть на улицах американских и европейских городов. По результатам исследования международной исследовательской компании GFK 80% респондентов благожелательно отзываются о таком виде рекламы. Этот метод продвижения товаров и услуг является отличным средством для увеличения объемов продаж.

Исследование по воздействию 3D-графики в рекламах йогуртов «Danone», газированной минеральной воды «Gerolsteiner» и трех других брендов на восприятие покупателей, проведенное сетью супермаркетов «Real» в Эссене, Нюрнберге и Берлине, выявило, что респонденты чаще вспоминают о продукции, которая была представлена посредством такого способа рекламы. Высшего показателя достигла рекламная акция йогуртов «Danone» — 55%.

     Чтобы напечатанный объект выглядел объемным, необходимо применить к нему эффект перспективы. Потому что, если просто напечатать любой трехмерный объект на бумаге или пленке и наклеить его на пол, он будет выглядеть плоским, объема не будет - это подтверждается "работами" некоторых коллег.

     Чтобы добавить эффект перспективы, мы в специально разработанной нами программе задаем определенные параметры трехмерных объектов.

Затем, исходя из этих параметров, моделируем объекты, согласовываем макет с заказчиком.

После согласования, на собственном оборудовании печатаем на белой или прозрачной самоклеющейся пленке изображение. Используем матовую пленку Orajet 3640 80 мкм. На прозрачной пленке можно делать эффект зеркальности и теней, что усиливает трехмерность объектов.

После печати изображение ламинируется широкоформатной матовой пленкой GMP 125 мкм. Ламинация защищает изображение от грязи и механических повреждений.

Срок службы напольной 3D-рекламы составляет 3 месяца. При необходимости, можно увеличить срок до 1 года, применив более плотную ламинирующую пленку.

Далее опытными монтажниками изображение наклеивается в заданном месте.

Тенденция последнего времени такова, что все чаще наибольший эффект реклама производит в тех местах, где потенциальный клиент делает покупки. К таким местам относятся супермаркеты, гипермаркеты, торгово-развлекательные центры.

Преимущества напольной 3D-рекламы:

самое главное - она работает в месте, где происходит выбор потенциальным покупателем - непосредственно в торговой точке;

по данным аналитической компании TNS, месячная аудитория Первого канала составляет 41,4 млн. человек (2012 г.) - при размещении 3D-рекламы в крупнейших торговых сетях России, ее месячная аудитория превысит 70 млн. человек;

в отличие от других каналов донесения информации, Вашу 3D-рекламу увидит целевая аудитория (в торговую точку приходит покупатель, уже желающий приобрести товар - напольная трехмерная реклама поможет ему сделать выбор);

возможность четкого географического таргетирования обеспечит максимальную эффективность Ваших рекламных вложений;

      По данным немецкого института маркетинговых исследований GFK, более 80% респондентов благоприятно отозвались о такой рекламе. Так же исследование показало, что напольная 3D-реклама увеличивает реализацию продуктов питания на 15%, а других потребительских товаров — на 25%.

А ведь в большинстве случаев это просто объемные изображения бутылок или пачек сока, йогурта и т.д., расположенные в местах продаж.

 А теперь представьте себе, насколько можно увеличить Ваши продажи и лояльность к Вашему бренду, если разместить в лучших торговых точках города целый сюжет, с которым смогут взаимодействовать посетители, фотографироваться с ним!

    Лучшие возможности для бизнеса связаны с любопытством и игрой. Ваша напольная 3D-реклама может стать игровой площадкой для потенциальных клиентов, что подтолкнет их к выбору Вашей продукции среди десятков других.

 

Открытие сайта!
Сегодня наш сайт создан и постепенно будет пополнятся полезной информацией.

Яндекс.Метрика